Обмен и возврат

Возврат и обмен товара возможны в соответствии с Законом о правах потребителей для дистанционной торговли:
• Для товаров надлежащего качества - в течение 7 дней после получения.
• Для товаров ненадлежащего качества - в течение 14 дней после покупки.
В некоторых случаях (поддающихся логическому объяснению) принимаем и позже. Обязательно при сохранении товарного вида, упаковки и документов. Но…

Просим внимательнее подходить к выбору товара, чтобы не расстраивать себя и нас. Лучше перед оформлением заказа поговорите с нами – ответим на все вопросы, расскажем все нюансы, поможем сделать правильный выбор.

Ошиблись с размером, цветом, типом.
• 
Товар новый, упаковка не вскрывалась – принимаем без проблем.
• Упаковка вскрыта, товар не собирался – примем.
• Упаковка вскрыта, товар собирался –лучше избежать такой ситуации. Поскольку к исходному виду большинство товаров вернуть практически невозможно (после сборки на нем могут оставаться характерные следы), то он уже будет считаться б/у. Реализовать повторно мы его просто не сможем. Стараемся идти навстречу, но не всегда получается. Подумайте и о нас тоже, пожалуйста!
Поскольку ошибка Ваша, то пересылку или услуги курьера оплачиваете Вы.

Обнаружили заводской брак.
• 
Мелкие недочеты - недовложение, пересортица, поврежденная или бракованная деталь – стараемся решить вопрос доставкой или заменой проблемных деталей. Если такой возможности нет (что бывает редко), то обмен или возврат.
• Конкретный брак – когда невозможно решить вопрос обычной заменой деталей, безоговорочно, обмен или возврат товара целиком!
Все расходы за пересылку или услуги курьера в этом случае мы берем на себя.

Для оформления возврата или обмена сначала позвоните или напишите нам, а затем нам потребуется от Вас письменное заявление и фото товара в том виде, в котором Вы намерены его нам вернуть.

Возврат денег осуществляем тем же способом и тому же лицу, от которого мы их получили. • Наличными – в момент получения от Вас товара.
• Переводом на карту или расчетный счет – в течение 2 дней с момента получения товара от Вас лично или от Транспортной компании, через которую отправлялся товар.
Если Вы хотите вернуть оплату отличающимся способом или нужно, чтобы ее получили не Вы, а кто-то другой – пожалуйста, укажите это в заявлении.